Если понравилась эта страница - нажмите кнопку социальной сети, где Вы зарегистрированы, этим очень поможете проекту.

СТАРОКАЗАЧЬЕ

Разбор договора "Агро Юг"

Рейтинг:   / 8

Как все в Староказачьем, имеющие отношение к земле, а, впрочем, и не имеющие к ней отношения, уже, наверное, знают, что появился в нашей местности новый игрок в лице компании «Агро Юг», заинтересованный в аренде земель сельскохозяйственного назначения. В компании учредителями являются, в том числе и американские граждане.

Методы завлечения потенциальных арендодателей, с целью аренды их земельных участков, очень напоминают методы создание всевозможных, например финансовых пирамид, ну и сетевого маркетинга. Привел клиента, подписал клиент договор аренды земли – получи тысячу гривен. Вот и бегают охотники за головами по селу. Обещают золотые горы и поливают грязью возможных конкурентов.

Хотелось бы пройтись по договору аренды земли, который «Агро Юг» предлагает арендодателям для подписания. По мере разбора договора буду выкладывать отсканированные страницы этого договора с выделенными местами.

Dogovor Agro Ug 00001

В пункте 7 прописан размер арендной платы 4200 кг. зерна, 100 кг. подсолнечника (или 30л. масла), 20 кг. сахара. Это действительно больше, чем сложилась средняя арендная плата в нашей местности (3500 кг. зерна, 20л. масла). Но в том же пункте 7, последним абзацем прописано следующее, цитирую «При виплаті орендної плати Орендар утримує з нарахованої орендної плати Орендодавця податок на доходи з фізичних осіб відповідно до вимог чинного законодавства» конец цитаты. Простыми словами поясняю. Налог на доходы с физических лиц составляет (НДФЛ) 18%. Расчет предельно прост:

Зерно - 4200 : 100 * 18 = 756 - это НДФЛ (т.е. налог на доходы с физических лиц)

После удержания налога зерна остается 4200 кг. – 756 кг. = 3444 кг. (т.е. даже меньше сложившейся арендной платы 3500 кг.)

Масло - 30 : 100 * 18 = 5,4 кг. - это НДФЛ (т.е. налог на доходы с физических лиц)

После удержания налога зерна остается 30 кг. – 5,4 кг. = 24,6 кг. (согласен больше сложившейся арендной платы 20 кг.)

Ну и сахара после налогов остается 16,4 кг.

Конечно, я практически уверен, что на первых порах, дабы одурачить максимальное количество людей Агро Юг пойдет и на выплату налогов за свой счет. Но потом?! Что написано пером, то не вырубишь топором! Что сделает такая компания, если не дай Бог станет арендатором монополистом? Правильно. Она сама будет диктовать любые условия. Ведь больше кого-либо заинтересовывать надобности не будет!

В том же пункте 7 указано, что цитирую «Форма виплати орендної плати залишається на розсуд Орендаря» конец цитаты. Что это означает? Компания Агро Юг, а точнее ее владелец, самолично будет решать зерном рассчитываться или деньгами, и опять таки – по какой цене?! Уверен, что сначала желания людей как-то будет учитываться, а потом?

Снова пункт 7. Начало цитаты «Орендну плату в натуральній формі Орендодавець отримує на складах Орендаря» конец цитаты. Где эти склады, и как доставлять полученное зерно – вопрос!

Dogovor Agro Ug 00002

Интересен пункт 12. Цитата: «У разі невиплати орендної плати з вини Орендаря у строки, визначені цим договором, справляється пеня у розмірі 0,0001 відсотка від несплаченої суми за кожний день прострочення”. Другими словами, если владелец компании не захочет рассчитываться и на протяжении 10 лет так и не рассчитается, то его штраф составит: 0,0001 % пеня * 365 дней в году * 10 лет = 0,365 %. Итак за 10 лет невыплаты арендной платы пеня составит даже не один процент, а чуть больше третьей части процента!! Теперь, для наглядности, покажем это в деньгах. Посчитаем размер заявленной в договоре арендной платы в деньгах по текущим ценам:

(4200*3,50) + (30*25,00) + (20*15,00) = 15750 грн.

Пусть даже налог на доходы с физических лиц захочет заплатить Агро Юг, хотя по условиям договора компания удерживает его с физического лица, то есть Арендодателя.

Теперь смотрим размер пени десять лет в деньгах:

15750 : 100 * 0,365 = 57 гривен 49 копеек.

Вот такая вот набирается сумма штрафа за 10 лет.

Dogovor Agro Ug 00003

И, наконец, переходим к самому интересному разделу «Зміна умов договору і припинення його дії». Пункт 32 четко прописывает, что разорвать договор, то есть забрать землю, возможно только по взаимному согласию сторон или в судебном порядке, и то если имеет место быть систематическое невыполнение своих обязанностей Арендатором (что еще нужно будет сильно постараться чтобы доказать в суде). Цитирую пункт 32.

«32. Дія договору припиняється шляхом його розірвання за:

-         взаємною згодою сторін;

-         рішенням суду на вимогу однієї із сторін унаслідок систематичного невиконання другою стороною обовязків, передбачених договором, та внаслідок випадкового знищення... »

Но и этого показалось мало, поэтому в следующем тридцать третьем пункте читаем, цитирую «Розірвання договору оренди землі в односторонньому порядку не допускається». Вот так вот. И никто никуда не денется. Землю назад никто никогда не получит. Даже смерть владельца земельного участка ничего не даст, так как следующий тридцать четвертый пункт предусмотрел и этот случай: «Перехід права власності на орендовану ділянку до другої особи, а також реорганізація юридичної особи-орендаря не є підставою для зміни умов або розірвання договору».

Dogovor Agro Ug 00004

Итак, даже после смерти владельца и унаследования земельного участка наследниками права на обработку все равно остаются у компании «Агро Юг». При продаже земли ситуация та же – договор остается в силе. И, понятно, что при таких раскладах никто, кроме самой компании, землю у вас не купит - только сама компания и, причем, по той цене, по какой захочет. 

Такие дела.

Советую всем и всегда читать то, что подписываете. А если читать не умеете, то хотя бы дайте почитать тому, кто умеет. Говорят, что в некоторых случаях очень помогает.

Кстати, если кто-то сомневается в вышеизложенном – просто попробуйте забрать землю у «Агро Юга» и убедитесь в моей полной правоте. Пример: Нина Борисовна, которая даже не поняла, что она подписала договор аренды и принесла назад деньги, данные ей авансом, и наивно попросила вернуть документы и не оформлять дальше этот самый злосчастный договор аренды её родного земельного участка. Хотя с момента одурачивания прошло только четыре дня и казалось бы у человека может быть хоть какое-то минимальное время для исправления своей ошибки – ан нет! Нина Борисовна была отослана далеко, в том числе в какой-то офис, находящийся вроде как в Белгород-Днестровском с аргументацией, что мы (то есть управляющий и его агентура) ничего не решаем. То есть одурачить подписать имеют право, а остановить процесс регистрации (а я уверен, что на регистрацию договор еще не отдавали) не в их компетенции. Можете себе представить, что будет происходить, когда кто-то придет с желанием забрать землю через два-три месяца после подписания договора, не говоря уже через год. Местные ставленники «Агро Юга» будут полностью отмораживаться, а хозяина никто никогда не найдет. Что собственно и произошло с героиней нашего романа. Три дня "хождения по мукам" ничего не дали, она смирилась с суровыми реалиями капиталистических отношений и приняла их как неизбежное.

На этой оптимистической ноте позвольте закончить сие прелестное творение и за сим спешу откланяться, дабы не успеть надоесть привередливому читателю.

P.S. Если всё же у Вас возникли вопросы, всегда буду рад ответить – пишите в комментариях.

График разводки моста в Затоке

Рейтинг:   / 3

 

25 декабря 1953 года начато строительство разводного моста через Днестровско-Цареградское гирло, место слияния Днестровского лимана (и, соответственно, впадения Днестра) в Черное море.

5 декабря 1955 года был сдан в эксплуатацию и торжественно открыт этот мост в поселке городского типа Затока (тогда село).

В середине восьмидесятых деревянное покрытие автомобильной части моста было заменено на асфальтовое.

Это информация о современном виде объекта.

Первая же попытка строительства моста датируется 1914 годом, понятно связанная с Первой мировой войной, и также понятно, что разрушенным в связи с присоединением Бессарабии к Румынии.

Вот это прекрасное и коварное сооружение, какое оно сейчас. Снято с движущегося автомобиля - так, что за качество не обесудьте!

Baza G D doroga 05

Как было замечено: мост разводной. Казалось бы: ну и что? А то, что все проезжающие по этому маршруту (особенно туристы - местные более-менее в теме) оказываются заложниками отношений руководства Б-Днестровского порта и Одесской железной дороги (наши простые человечиские желания тут никто вобще не учитывает). Поэтому хочется предостеречь отдыхающих, добирающихся своим транспортом в Затоку через Овидиополь (варианты маршрутов смотрите тут) и предоставить им частичку полезной информации. А предупрежден - значит вооружён!

Советую: выбирая какой дорогой ехать в Затоку ознакомтесь с этим текстом и просчитай время.

Для тех, кто ещё не понял всю глубину вопроса - поясняю: можно удачно проехать, а можно простоять и прождать прохода судов и полчаса, и час, а мой личный рекорд два часа двенадцать минут (случилось поломка). Правда это редко.

 

А теперь по делу!

График разводки моста в Затоке.

Это летнее расписание разводок:

05.15 - 05.55

07.00 - 08.00

12.00 - 12.50

16.25 - 16.55

18.05 - 19.05

 

Вот зимний график (c 01.10.2012):

08.40 - 09.20

11.40 - 12.40

15.20 - 16.10

16.45 - 17.15

 

А вот и первое изменение зимнего распорядка в связи с переходом на зимнее время (с 02.11.2012)

 

07.40 - 08.40

09.40 - 10.10

13.10 - 14.10

15.30 - 16.10

 

На сегодняшний день (17.06.2013) расписание остаётся актуальным, добавилось только:

18.10 - 19.00

 

Вот уточненный график на 2015 год.

07.20 - 08.20

10.50 - 11.50

13.05 - 13.45

18.00 - 19.00

 

А ещё всегда можно позвонить диспечеру порта по телефону 04849-63-110 или в портнадзор 04849-71-546 и уточнить ситуацию. Просто если необходимости для выхода в море судов нет, то и разводить мост, естественно, не будут.

Возможны корректировки в связи с переводом на зимнее-летнее время и погодными условиями.

Описание базы отдыха "Голубая даль".

   

Информация по мельнице

Рейтинг:   / 1

 

Мельница СПК "Вільне козацтво"

Производство - Могилев-Подольский

 

Агрегатная вальцовая мельница Р6-АВМ-15 предназначена для переработки зерна в муку высшего и первого сортов и применяется для нужд сельского хозяйства.

Vil Koz melnizha 04

Основные технические данные и характеристики

Техническая производительность мельницы при двухсортном помоле зерна базисных кондиций с общим выходом муки 72%

по зерну – 15 тонн\сутки

в том числе муки высшего сорта 48-50 %

муки первого сорта 22-24%

Суммарная мощность установленных двигателей 35,3 кВт

Масса мельницы 7500 кг.


К базовой зерноочистке установлена дополнительная система очистки зерна "Каскад" Одесского производства. За счет этого достигается меньшая зольность продуктов переработки: муки высшего и первого сортов. Дополнительно установлена система снижения энергозатрат на обогрев мельницы в зимний период.
Система работает за счет фильтрации воздуха системы пневмотранспорта, который нагревается в процессе перемалывания продукта и подачи его в помещение мельницы, с целью её обогрева. Погрузка и штабелеровка муки механизирована за счет применения электрокары.

Выгрузка отрубей механизирована за счет применения пневмотранспорта и накопительного бункера большого объёма.

 

Фотографии мельницы СПК "Вільне козацтво"

Выезд из Затоки

Рейтинг:   / 2

 

Выезд из Затоки, выезд из Будакской косы.

Вот и пришел день отъезда!

Вы чертовски великолепно отдохнули. Печень хочет дотянутся до Вашего горла, чтобы задушить Вас за те издевательства, которые творились над ней. Хочется домой, чтобы отдохнуть от отдыха (ещё каламбурчик!), но раслаблятся не советую - нас снова ждет наша коварная развязка! Снова потные, опухшие от голода и недостатка алкоголя стражи порядка. Они зорко блюдут иключительно интересы государства и гражданина!

Но мы бессовестны и не хотим спонсировать "государство" в лице членов банды ДАИ.

Помочь уберечься от их волосатых лап и призвана эта прекрасная схема!

Но, для начала, простимся с любезным Николаем Николаевичем и дуже пустим скупую мужскую слезу... Мы тебя никогда не забудем!!

 Shema viezd iz Zatoki

Итак теперь наоборот - те кто едет Затока - Каролино-Бугаз - Овидиополь - Одесса просто едут себе спокойно прямо и не парятся, те же кто выезжает через Белгород-Днестровский - Маяки немного буксуют.

Значит так: менты, как обычно, стоят где "М". Мы в точке "А" перестраиваемся в левую полосу. В точке "Б" включаем левый поворот, пропускаем пешеходов, весь поток, который движется нам навстречу из Одессы и поворачиваем в крайнюю правую полосу (подчеркиваю - в ПРАВУЮ).

Жрецы Верховного Мусоргского Бога в шоке от такого жадного и умного водителя!!

Едем по стрелке. В точке "В" не перестраиваемся в левую полосу, как при приезде, а так и едем в правой. Поворачиваем на Белгород-Днестровский.

Делаем ручкой заплывшим от жира ментам и покидаем это самое прекрасное место на Земле с чувством восторга и благодарности человеку, написавшему такое замечательный путеводитель по достопремечательностям местных дорог!

До свиданья!! Ждем на следующий год!

Описание базы отдыха "Голубая даль".

 

 

Пояснения к проезду на базу отдыха "Голубая даль"

Рейтинг:   / 2

Как проехать в Затоку, на Будакскую косу и, главное, на базу отдыха "Голубая даль"?

Да очень просто!

Для счастливых владельцев GPS даю:

Координаты базы отдыха "Голубая даль"

Geotagging широта        46.038944941125145
Geotagging долгота       30.42043447494507

Для нормальных людей :):):) , но от этого не менее счастливых, даю следующие пояснения.

На базу отдыха "Голубая даль", да и вообще на Затоку и Будакскую косу, можно попасть двумя путями через:

- Одесса, Овидиополь, Каралино-Бугаз, Затока;

- Одесса, Маяки, Б-Днестровский, Затока.

И тот и другой имеют свои прелести и недостатки. Если первый короче, то второй  - в основном по трассе. И ещё: через Овидиополь можно три раза попасть на переезды и один раз на разведение моста (график разведения моста здесь). По теории вероятности маловероятно, но два раза на переезд и один на мост у меня было. В общем - дело вкуса.

Оба маршрута показаны на картах:

1. Карта Одесской области

2. Карта Б-Днестровского района

3. Карта Затоки и окрестностей

4. Карта Будакской косы

На карте Одесской области жирной стрелкой показан маршрут движения гостей из Молдовы, едущих к нам через таможенный пункт пропуска Староказачье.

Опять-таки гостям из Молдовы советую крайне осторожно проезжать перекрёсток дорог Кишинёв - Б-Днестровский и Одесса - Измаил (Трасссы: Е-87, М-15). У Вас ВТОРОСТЕПЕННАЯ!!!

Вот вид этого перекрестка со стороны Молдовы:

perekrestok

А вот дорожные знаки крупным планом - обратите внимание на STOP!

perekrestok znak

На Затоку ехать прямо.

С правой стороны, если ехать с Кишинёва, очень плохой обзор, мешает перепад местности. По главной летят далеко за 100 км\час. Аварии регулярно. Был случай, когда в течении месяца погибло 11 человек.

В принципе до Затоки особо нечего пояснять. Если вопросы - пишите в комментариях.

Теперь самое интересное: Затока!

Тут всё сделано, чтобы запутать, расслабившегося от скорого приезда, туриста, состричь с него капусты и срубить с него же бабосов. ГАИшное Эльдорадо, розовая мечта пузатого и потного мента!

Сейчас на пальцах, схемах и фотографиях я попробую сэкономить Вам на прекрасный вечер в баре или чрезвычайно занимательную экскурсию.

Итак - схема первая.

Решили ехать через Овидиополь, Каралино-Бугаз. Отлично!

Особых вопросов не должно возникнуть до моста. Перед мостом, метров за 200-300, сразу после переезда (остаётся слева от Вас) начинается односторонка, которая заканчивается после моста ёще метров через 200-300, перед следующим переёздом. Смотри фотки тут.

После переезда берем вправо, проезжаем непосредственно центр пгт Затока и приближаемся к заветному ментовскому месту. Вот ОНО!!!

Shema proezda iz Odessi

Прошу обратить внимание на знак на этой фотографии.

Этот знак висит перед данной развязкой и показывает то же, что и схема.

Но на этой прекрасной схеме показано всё-таки больше!

Во-первых, обратите внимание на пешеходный переход. Если не пропустить пешехода (и уж тем более пешеходов), то злой дядя милиционер будет ругаться и клянчить деньги. Тем более что стоит он (милиционер) очень часто именно возле пешеходного перехода в месте обозначенном на схеме "М" (то есть - менты). Поворачивать надо обязательно на крайнюю правую полосу, потому что односторонка начинается не сразу, а через 15 метров после перекрёстка, что, кстати, менты знают прекрасно. И уж упаси Бог поехать прямо - "кирпич", я думаю, видно хорошо и на схеме, и на знаке! 

Если вы соблюли все наши рекомендации, то попадаете на одностороннее движение, о чём и свидетельствует знак на схеме. Берете левую полосу и поворачиваете собственно влево (пропуская транспортные средства с правой стороны - у них главная). 

Вот фотография 1 и фотография 2.

Тут ещё односторонка, нам скоро поворачивать вправо, берем правую полосу.

И ещё фотография и фотография. :)

Теперь альтернатива: можно повернуть вправо на первом переулке (улица Озерная), можно на втором (улица Прибрежная). Если Вы едите с 5 июля по 25 августа, то советую повернуть в первый переулок. Поясняю: бывает, что в сезон на втором вешают "кирпич" (въезд запрещён). Если Вы не успели повернуть на первом повороте, а на втором вышеуказанный "кирпич", то не впадайте в ступор, не бросайте руль и не закрывайте руками глаза - не поможет. Спокойно, без паники идите на второй круг. Опять не забудьте пешеходов и крайнюю правую. Более подробно - на схеме выезда с Затоки.

Если всё удачно повернулось (опять каламбурчик!) то едите прямо, никуда не сворачиваете, тем более что некуда, пока не упрётесь  в пансионат Затока. Смотри тут!

Теперь берем правее, как бы объезжая пансионат стороной.

Видим часовню.

Берем левее, никуда не сворачиваем. После того, как закончится пансионат, проезжаем 700 метров - вот она долгожданная цель!!!

У ворот Вас встречает милый Николай Николаевич  с радушием и объятьями!

Ага, ещё один ориентир: 16-метровая водонапорная башня на территории базы. Не увидеть сложно.

Следующее описание маршрута для тех, кто решил ехать через Маяки, Белгород-Днестровский и гостям из Молдовы. Тут гораздо более легкий въезд, но куда сложнее выезд.

Shema proezda iz B Dnestrovskogo

Красные стрелочки - остаток предыдущего маршрута. То есть полностью подходит описание этой части в предыдущем маршруте. Хотел скопировать, но решил что глупо. Для тех, кто не понял - начинать с абзаца: "Теперь альтернатива..."

И вот опять Николай Николаевич на воротах!

Приятного отдыха!

А я начну писать о тонкостях правильного и безопасного выезда с Затоки (смотри пункт меню - Выезд из Затоки).

 

Описание базы отдыха "Голубая даль".

А вот какая погода на базе отдыха "Голубая даль"!

 

bambukland
Заборы и декоративная кровля из экологически чистых материалов. Доставка
bambukland.ru

Additional information

Сейчас 158 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте